Штендеры, то есть рекламные раскладные конструкции небольшого размера, устанавливающиеся на пешеходной дорожке или на обочине дороги, а также внутри коммерческих помещений, уже давно стали привычными атрибутами современного городского пейзажа и больших торговых точек. Задачей этого информационного носителя является привлечение внимания посетителей и прохожих к продукту, услуге или торговому предложению компании, салона или магазина. Грамотно и красочно оформленное рекламное поле штендера обязательно вызовет интерес у потенциальных клиентов и увеличит число покупателей, от чего непременно возрастут продажи.
Общие сведения
Конструкция штендера включает:
- каркас-раму с ножками, выполненный, как правило, из металла;
- основу, то есть непосредственно информационное полотно.
Размером рекламного поля считается длина и ширина листа основания, на который будет наноситься изображение или необходимые сведения.
Для изготовления основного полотна могут быть использованы:
- пластик;
- органит;
- оцинкованная сталь и др.
Исходя из практического применения, штендеры с полями из оцинкованной стали более надежны, потому что металл имеет неоспоримые преимущества по сравнению с прочими материалами:
- Благодаря прочности стали рекламное поле при закреплении его на раме штендера не ломается.
- От ударов конструкция практически не теряет своего товарного вида.
- Штендер с полем из этого металла тяжелее аналогов. Он устойчив, поэтому не опрокидывается от воздействия ветра.
- На оцинкованную сталь лучше наносится самоклеящаяся пленка.
Визуальное восприятие
Грамотное оформление рекламного поля способствует успешному продвижению рекламируемых товаров и услуг. Разрабатывая дизайн, необходимо, прежде всего, основываться на факторе человеческого восприятия. Так, например, разнородная или второстепенная информация может перегрузить поле, отвлекая от главной идеи.
При построении рекламного макета следует учитывать:
- целевую аудиторию;
- цветовое восприятие по психологическим закономерностям и ассоциациям;
- расположение символов в зрительных центрах по правилу золотого сечения;
- общий дизайн рекламного поля (обычно главной частью является запоминающаяся и привлекающая внимание фигура, а фон должен быть неброским и не отвлекающим внимание).
Текст на рекламном поле может быть лаконичным или выраженным в юмористической форме. Так информация лучше воспринимается и запоминается.
Услуги профессионалов
Специалисты нашей компании имеют большой опыт работы в изготовлении рекламных носителей. Мы можем изготовить рекламное поле для штендеров по индивидуальному заказу и оформить его соответствующим образом, например, по принципу классной доски, чтоб писать на ней мелом, или щита с кармашками для размещения информации. Кроме того, мы предлагаем услугу замены неактуального или пришедшего в негодность рекламного поля на новое с сохранением старой рамы.
Мы выполним заказ любой сложности качественно и точно в оговоренные с заказчиком сроки.