Штендеры, то есть рекламные раскладные конструкции небольшого размера, устанавливающиеся на пешеходной дорожке или на обочине дороги, а также внутри коммерческих помещений, уже давно стали привычными атрибутами современного городского пейзажа и больших торговых точек. Задачей этого информационного носителя является привлечение внимания посетителей и прохожих к продукту, услуге или торговому предложению компании, салона или магазина. Грамотно и красочно оформленное рекламное поле штендера обязательно вызовет интерес у потенциальных клиентов и увеличит число покупателей, от чего непременно возрастут продажи.

Общие сведения

Конструкция штендера включает:

  • каркас-раму с ножками, выполненный, как правило, из металла;
  • основу, то есть непосредственно информационное полотно.

Размером рекламного поля считается длина и ширина листа основания, на который будет наноситься изображение или необходимые сведения.

Для изготовления основного полотна могут быть использованы:

  • пластик;
  • органит;
  • оцинкованная сталь и др.

Исходя из практического применения, штендеры с полями из оцинкованной стали более надежны, потому что металл имеет неоспоримые преимущества по сравнению с прочими материалами:

  • Благодаря прочности стали рекламное поле при закреплении его на раме штендера не ломается.
  • От ударов конструкция практически не теряет своего товарного вида.
  • Штендер с полем из этого металла тяжелее аналогов. Он устойчив, поэтому не опрокидывается от воздействия ветра.
  • На оцинкованную сталь лучше наносится самоклеящаяся пленка.

Визуальное восприятие

Грамотное оформление рекламного поля способствует успешному продвижению рекламируемых товаров и услуг. Разрабатывая дизайн, необходимо, прежде всего, основываться на факторе человеческого восприятия. Так, например, разнородная или второстепенная информация может перегрузить поле, отвлекая от главной идеи.

При построении рекламного макета следует учитывать:

  • целевую аудиторию;
  • цветовое восприятие по психологическим закономерностям и ассоциациям;
  • расположение символов в зрительных центрах по правилу золотого сечения;
  • общий дизайн рекламного поля (обычно главной частью является запоминающаяся и привлекающая внимание фигура, а фон должен быть неброским и не отвлекающим внимание).

Текст на рекламном поле может быть лаконичным или выраженным в юмористической форме. Так информация лучше воспринимается и запоминается.

Услуги профессионалов

Специалисты нашей компании имеют большой опыт работы в изготовлении рекламных носителей. Мы можем изготовить рекламное поле для штендеров по индивидуальному заказу и оформить его соответствующим образом, например, по принципу классной доски, чтоб писать на ней мелом, или щита с кармашками для размещения информации. Кроме того, мы предлагаем услугу замены неактуального или пришедшего в негодность рекламного поля на новое с сохранением старой рамы.

Мы выполним заказ любой сложности качественно и точно в оговоренные с заказчиком сроки.